Условия работы
Кто может зарегистрироваться на сервисе в качестве гида?
Любой человек в возрасте от 18 лет, имеющий разработанные программы туров и экскурсий может зарегистрироваться на нашем сервисе в качестве гида.
Размещение экскурсии гидом
Зарегистрировавшись на сайте, гид дает свое согласие на соблюдение условий сотрудничества, изложенных в оферте. Далее гид создает личный кабинет, где заполняет информацию о себе и в дальнейшем создает экскурсии, которые перед публикацией в обязательном порядке проходят модерацию.
Размещение на сайте абсолютно бесплатно. Но за проданные экскурсии предполагается комиссия, которая является вознаграждением сервиса за привлечение путешественников посредством различных каналов. Комиссия составляет 15-20% от проданных экскурсий в зависимости от общей суммы продаж. До 31 декабря 2023 года для всех зарегистрировавшихся и разместивших свои экскурсии/туры гидов комиссия будет составлять 12%.
Бронирование и покупка экскурсии путешественником
Выбрав экскурсию, путешественник может забронировать ее, нажав на соответствующую кнопку. После оплаты, на его e-mail и в личный кабинет будет отправлен чек с информацией о забронированной экскурсии. А гид получит уведомление на электронную почту и в личном кабинете о том, что его экскурсия была забронирована.
На протяжении всего времени путешественник может задать любой интересующий его вопрос на сайте в специальной форме «вопросы гиду».
Как гид может отменить забронированную экскурсию
Если Вам необходимо отменить экскурсию, то необходимо сообщить нам об этом как
можно раньше по телефону, указанному на сайте, с названием экскурсии и причиной ее отмены.
Отменять заказ путешественника на нашем сайте можно только в случае настоящего форс-мажора, о котором вы должны нам не только сообщить, но и документально подтвердить его. При отмене экскурсии без таковой причины, первый раз высылается предупреждение, во второй раз предусмотрен штраф в размере комиссии за отмененную экскурсию, в третий раз – мы прекращаем сотрудничество.
Причины, по которым гид может отменить заказ:
- Болезнь, подтвержденная медицинской справкой
- Внезапное закрытие объекта экскурсии (с документальным подтверждением данного факта)
- Введение мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции в месте проведения экскурсии, влекущее за собой невозможность ее проведения (с подтверждением данного факта)
- Погодные условия, в связи с которыми невозможно проведение экскурсии, со ссылкой на прогноз погоды.
- Обстоятельства непреодолимой силы, в том числе войны, наводнения, пожары, землетрясения и прочие стихийные бедствия, забастовки, изменения действующего законодательствана, которые затронутая ими сторона не может реально воздействовать и которые она не могла разумно предвидеть.
Что делать, если клиент отменил экскурсию?
При отмене заказа клиентом более, чем за 48 часов до начала экскурси, ему будет возвращена вся сумма оплаченной экскурсии, включая вознагрождение гида и комиссии Тин-тин трип. При отмене заказа менее, чем за 48 часов до начала экскурсии, предоплата клиенту не возвращается. За исключением непредвиденных обстоятельств, таких как:
- Отмена или задержка рейса, ввиду чего клиент не смог попасть на экскурсию.
Клиент подтверждает данный факт письмом от авиакомпании (от аэропорта), либо фото табло вылета.
- Непредвиденные болезни, травмы и т.п., ввиду которых клиент не смог принять участие в экскурсии.
Клиент подтверждает данный факт справкой от врача.
- Введение мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции в месте проведения экскурсии, что влечет за собой невозможность ее проведения и участия клиента в ней.
Изменения в тексте и фото гидом
Все изменения должны быть согласованы с редакцией сайта(пройти модерацию). Вы в любой момент можете зайти в личный кабинет и внести изменения в свою экскурсию, а также поменять, добавить фото. Изменения не должны противоречить общей политике сайта tintintrip.ru, нельзя использовать ненормативную лексику и добавлять фото, нарушающие чьи либо права, а также носящие не культурный характер.
Изображения должны быть хорошего качества, расположены горизонтально, шириной не менее 1000 пикселей.
Стоимость и скидки на экскурсию
Все изменения связанные со стоимостью экскурсии, скидками, акциями должны быть согласованы с ответственными лицами. Вы можете позвонить по телефону +7 906 962-6161 или отправить изменения на почту info@titintrip.ru для согласования. Стоимость экскурсии не должна быть выше, чем на других сайтах, площадках продаж.
Отзывы
Каждый участник экскурсии имеет право написать отзыв и про программу экскурсии, и о гиде. Отрицательные отзывы не удаляются с сайта, у гида есть возможность ответить на него и устранить недочеты. Нельзя связываться с клиентами и просить удалить или переписать отзыв.
Работа в личном кабинете
На сайте есть кнопка Личный кабинет. В нем отображается Личный кабинет пользователя и
Личный кабинет Гида. В личном кабинете Гида, Вы можете увидеть:
- мои данные;
- мои заказы;
- мои отзывы;
- мои экскурсии.
Оповещения о заказах
Администраторы сайта будут оповещать вас о новых заказах по почте и в личном кабинете. Оповещения по почте приходят круглосуточно. А также в течении рабочего времени будет делаться контрольный звонок, чтобы точно знать получили Вы заявку или нет.